обратный звонок
ПРАВИЛА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

ПРАВИЛА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ООО «Evolong»

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКА

Зарегистрировать участие в программе лояльности ООО «Evolong» возможно:

  • Активировать регистрацию в личном кабинете нажатием на кнопку «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» в правом верхнем углу первой страницы сайта www.evolong.ru,

- В выпадающем списке выбрать «РЕГИСТРАЦИЯ».

- В открывшемся окне ввести адрес электронной почты (при наличии) и нажать кнопку «создание учетной записи»

- В открывшемся окне заполнить графы. Звездочкой (*) отмечены поля для обязательного заполнения.

- Отдельно, по желанию, можно проставить галочки в полях «Подписаться на нашу рассылку» и/или «Получать специальные предложения от наших партнеров» для получения информации от магазина www.evolong.ru о новостях, акциях, скидках и т.д.

- Нажав на кнопку «зарегистрироваться» автоматически создается аккаунт (личный кабинет)

- В случае, когда у зарегистрированного клиента есть специализированная карта клиента с имеющимся штрих кодом, то цифровой номер штрих кода заносится в соответствующую графу «НОМЕР КАРТЫ КЛИЕНТА». Этот номер необходим для учета покупок в базе данных накопительной и других скидок магазина

  • В магазинах сети, заполнив данные анкеты с помощью консультанта.

ПОЛУЧЕНИЕ КАРТЫ КЛИЕНТА comfort7ya.ru

Карту клиента можно получить:

- При первом заказе в интернет-магазине evolong.ru зарегистрировавшись в личном кабинете и разместив заказ. Карта клиента будет присоединена к заказу бесплатно.

- Сделав покупку в розничном магазине-складе на любую сумму, заполнив данные личного кабинета с помощью продавца-консультанта.

- У партнеров OOO «Evolong». В этом случае, для активации карты необходима регистрация в личном кабинете на сайте evolong.ru, либо в магазине-складе «Evolong», либо с помощью консультанта по телефону [916] 769-4321.

НАЧИСЛЕНИЕ скидки

  • Клиент магазина, у которого уже есть карта клиента, либо зарегистрировавшись в личном кабинете сайта и разместивший заказ на сайте получает индивидуальный номер клиента (указанный на штрих-коде карты) и постоянную скидку от розничной цены в среднем 5%.
  • Карта дает право ее Держателю накапливать скидку в размере до 8% от стоимости каждого приобретаемого товара при предъявлении карты во время совершения покупки на кассе магазинов сети «Evolong» или в интернет-магазине evolong.ru через свой личный кабинет сайта.
    • При сумме покупки от 15000 руб. +1%
    • При покупке на сумму более 30 000 + 2%
    • При покупке более 45 000 +3%

ИНЫЕ УСЛОВИЯ

  • Бонусная карта действует во всех магазинах сети «Evolong»
  • Использовать карту для получения наличных денежных средств невозможно.
  • Карта не является именной и обслуживается в режиме «на предъявителя». При совершении покупки в розничных магазинах «Evolong» с использованием Бонусной карты предъявлять документ, удостоверяющий личность, не требуется.
  • При совершении одной покупки может быть применена только одна Бонусная карта.
  • Карта не является платежным средством.
  • Если по техническим причинам операции с картами клиента невозможны, ООО «Evolong» оставляет за собой право отказать клиенту в проведении операции по карте до устранения причин неполадок.

ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА

  • Представитель юридического лица не может использовать карту Клиента для совершения покупок от имени юридического лица, даже если он является Держателем Бонусной карты.

СРОК ДЕЙСТВИЯ

  • С 16 мая 2015 г. срок действия карты бессрочный.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ И БЛОКИРОВКА КАРТЫ

  • Карта Клиента подлежит замене при ее утере или повреждении с сохранением количества и статуса бонусов на момент восстановления карты при выполнении условий:

- в системе присутствует заполненная анкета по карте Клиента с обязательными полями (номер карты Клиента, Фамилия, Имя, полная дата рождения, номер мобильного телефон, адрес электронной почты, адрес доставки);

- предъявление клиентом, на которого оформлялась карта Клиента, документа, удостоверяющего личность;

- заполнение заявления на восстановление карты Клиента.

- Также Держатель карты Клиента имеет право заблокировать карту. При этом выдача наличных денежных средств по карте не производится. Блокировка карты возможна при выполнении условий:

  • предъявление клиентом, на которого оформлялась карта Клиента, документа, удостоверяющего личность;
  • заявления на блокировку в частично свободной форме, указанием в обязательном порядке Ф.И.О., данных документа удостоверяющего личность, регистрационных данных личного кабинета на сайте evolong.ru даты оформления заявления и подписи с (расшифровкой Ф.И.О.) ;
  • предоставления карты Клиента.
  • Если при получении карты анкета карты Клиента не была заполнена, или анкета еще не введена в базу данных, либо отсутствует регистрация в личном кабинете сайта evolong.ru, то восстановление или блокировка карты Клиента невозможна.

Портал разработан в © Kansay Tlisir Llc